Клиентское соглашение

Клиентское соглашение


Настоящее «Клиентское Соглашение» считается заключенным между ООО «Вау Сервис» (далее по тексту – «GLAMY») и Клиентом, с момента совершения последним регистрации на сайте www.glamy.ru (далее «Сайт») или оформления заказа без авторизации на Сайте; или с момента регистрации в мобильном приложении «GLAMY»

Настоящее «Клиентское Соглашение» приравнивается к договору, составленному в письменной форме.

Заключение Клиентского соглашения означает, что Клиент ознакомился со всеми условиями настоящего Клиентского соглашения и полностью и безоговорочно согласен с ними, в том числе в части предоставления согласия «GLAMY» на обработку персональных данных Пользователя на условиях, указанных в разделе 8 настоящего Клиентского соглашения, и в части предоставления согласия «GLAMY» на получение e-mail, sms и иных видов рассылок информационного и рекламного содержания, в том числе от Партнеров «GLAMY».

Предмет Клиентского Соглашения

Описание услуг 

Порядок оформления заказа и его оплаты

Рекламации и выплаты

не достигнут ожидаемый Клиентом результат (не тот цвет окрашенных волос, некачественная стрижка, неаккуратно выполнен маникюр, повреждения на коже после процедуры депиляции);

примененные материалы вызвали аллергическую реакцию, раздражение, воспаление и так далее,

Производится либо полный возврат стоимости оказанной услуги, либо бесплатное оказание аналогичной услуги вновь.

ошибка синхронизации времени заказа;

сбой передачи данных по заказу;

ошибка работы отдела Клиентского сервиса.

Производится либо полный возврат стоимости оплаченной услуги, либо начисление бонусов по согласию сторон.


Правила приема рекламации

Прием, рассмотрение и уведомление Клиента о результатах рассмотрения рекламаций осуществляет отдел Клиентского сервиса. Рекламация должна быть направлена Клиентом по адресу электронной почты: support@glamy.ru, в течение 2 календарных дней с момента возникновения соответствующей претензии.

Рекламация должна соответствовать утвержденной GLAMY форме https://glamy.ru/blank-pretenzii и сопровождаться фото- и/или видеоматериалом, подтверждающими обоснованность заявленной претензии.

Для объективной оценки рекламации, связанной с качеством оказанной услуги, она из Клиентского сервиса передается Эксперту.

По результатам рассмотрения рекламации с приложенными фото- и/или видеоматериалами Экспертом выносится решение о наличии или отсутствии нарушений при оказании услуги, которое доводится до сведения Клиента посредством письма на указанную электронную почту Клиента.

Обязательства Пользователя, регистрация на сайте или в мобильном приложении «GLAMY»

Условия использования материалов, размещенных на сайте «GLAMY»

- нарушающие законодательство, содержащие угрозы и оскорбления, дискредитирующие других лиц, нарушающие права граждан на частную жизнь или публичный порядок, носящие характер непристойности;

- нарушающие в той или иной степени честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы других лиц;

- способствующие или содержащие призывы к разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащие попытки разжигания вражды или призывы к насилию;

- а также иные материалы, которые побуждают других лиц на противоправное поведение, влекущее уголовную, гражданско-правовую и иную ответственность или каким-либо образом нарушающее положения законодательства.

Прочая/общая информация

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем отправки сообщения на адрес info@glamy.ru или путём редактирования профайла Пользователя в личном кабинете на сайте www.glamy.ru или в мобильном приложении Glamy.

Положение о защите персональных данных Клиентов

Положение о порядке обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Заключительные положения

Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Клиентом и «GLAMY» агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных настоящим соглашением.